Empire Earth: Искусство Завоевания /Empire Earth: The Art of Conquest/
Год выхода: 2002
Жанр: 3D, Add-on, Strategy, Real-time
Выпущено: Sierra Entertainment
Об игре: Короче, первой эпохой в игре является палеолит, а первой технологией - добывание огня. Всего же эпох 12, и последняя из них завершается аж в XXIII веке с развитием нанотехнологий
Как и в Civilization, вы можете возглавить какой-нибудь реально существовавший народ - греков, англичан, французов, германцев и т.п.; можно, впрочем, создать и свою собственную нацию, настроив аж сотню параметров! Дальнейшая идеология опять-таки хорошо знакома любителям Civilization: вы начинаете развитие на случайным образом сгенеренной карте, основываете города, добываете ресурсы (здесь это дерево, уголь, нефть, металлы и т.п.), строите в городах различные специальные сооружения - крепостные стены, храмы, больницы и т.д., в том числе - очередной привет Сиду Мейеру - и "чудеса света", приносящие вашей цивилизации не только славу, но и ту или иную конкретную пользу. Само собой, создаете вы также различные юниты мирного и в особенности военного характера - последних будет более двух сотен видов, и это будут уже не просто "самолет" или "линкор", а, допустим, вполне конкретные модели самолетов, такие как Sopwith Camel в Первую мировую, Spitfire во Вторую, F-15, Apache Gunship и B-2 - в наше время. Или еще более конкретные корабли - например, линкор "Бисмарк".
Кстати, о Бисмарке. Знаменитые полководцы и политические деятели различных эпох тоже будут представлены в игре - причем не только в качестве противников, как в Civilization, но и на вашей стороне. Ну и, конечно, вашим собственным полководческим талантам будет где развернуться. Зимние кампании и ночные рейды, ковровые бомбардировки и точечные удары, лучники с копейщиками и боевые роботы с лучевыми пушками, кавалерия и подводные лодки, парусники и авианосцы, катапульты и баллистические ядерные ракеты... У военных юнитов может быть до десяти параметров, а не просто обычные attack/defence/hit points. Вы сможете захватывать боевую технику врага и угонять в рабство его жителей...
И все же с богатством возможностей авторы переборщили, не удержавшись в рамках реализма и приплетя к делу чистую мистику со жрецами, способными обрушить на неприятеля землетрясение или извержение вулкана. Хотелось бы все же котлеты - отдельно, а фэнтези - отдельно!
Само собой, графика в игре заслуживает всяческих похвал - было бы странно ожидать иного от создателей Age of Empires. Здесь не только крупные, потрясающе детализированные юниты и сооружения, но и, к примеру, прозрачная вода с отражающимися в ней кораблями...
***ADD***
Если вкратце, то Empire Earth: The Art of Conquest будет включать в себя три новых кампании примерно по 6 миссий (сценариев) каждая, новую эпоху (космическую), 36 новых юнитов (половина для однопользовательской, половина для сетевой игры), новые нации и новые достижения и возможности цивилизаций. По словам разработчиков, они учли все основные пожелания любителей Empire Earth.
Дополнительно: [Как скачать игру?] [Обсуждение]
Жанр: 3D, Add-on, Strategy, Real-time
Выпущено: Sierra Entertainment
Об игре: Короче, первой эпохой в игре является палеолит, а первой технологией - добывание огня. Всего же эпох 12, и последняя из них завершается аж в XXIII веке с развитием нанотехнологий
Как и в Civilization, вы можете возглавить какой-нибудь реально существовавший народ - греков, англичан, французов, германцев и т.п.; можно, впрочем, создать и свою собственную нацию, настроив аж сотню параметров! Дальнейшая идеология опять-таки хорошо знакома любителям Civilization: вы начинаете развитие на случайным образом сгенеренной карте, основываете города, добываете ресурсы (здесь это дерево, уголь, нефть, металлы и т.п.), строите в городах различные специальные сооружения - крепостные стены, храмы, больницы и т.д., в том числе - очередной привет Сиду Мейеру - и "чудеса света", приносящие вашей цивилизации не только славу, но и ту или иную конкретную пользу. Само собой, создаете вы также различные юниты мирного и в особенности военного характера - последних будет более двух сотен видов, и это будут уже не просто "самолет" или "линкор", а, допустим, вполне конкретные модели самолетов, такие как Sopwith Camel в Первую мировую, Spitfire во Вторую, F-15, Apache Gunship и B-2 - в наше время. Или еще более конкретные корабли - например, линкор "Бисмарк".
Кстати, о Бисмарке. Знаменитые полководцы и политические деятели различных эпох тоже будут представлены в игре - причем не только в качестве противников, как в Civilization, но и на вашей стороне. Ну и, конечно, вашим собственным полководческим талантам будет где развернуться. Зимние кампании и ночные рейды, ковровые бомбардировки и точечные удары, лучники с копейщиками и боевые роботы с лучевыми пушками, кавалерия и подводные лодки, парусники и авианосцы, катапульты и баллистические ядерные ракеты... У военных юнитов может быть до десяти параметров, а не просто обычные attack/defence/hit points. Вы сможете захватывать боевую технику врага и угонять в рабство его жителей...
И все же с богатством возможностей авторы переборщили, не удержавшись в рамках реализма и приплетя к делу чистую мистику со жрецами, способными обрушить на неприятеля землетрясение или извержение вулкана. Хотелось бы все же котлеты - отдельно, а фэнтези - отдельно!
Само собой, графика в игре заслуживает всяческих похвал - было бы странно ожидать иного от создателей Age of Empires. Здесь не только крупные, потрясающе детализированные юниты и сооружения, но и, к примеру, прозрачная вода с отражающимися в ней кораблями...
***ADD***
Если вкратце, то Empire Earth: The Art of Conquest будет включать в себя три новых кампании примерно по 6 миссий (сценариев) каждая, новую эпоху (космическую), 36 новых юнитов (половина для однопользовательской, половина для сетевой игры), новые нации и новые достижения и возможности цивилизаций. По словам разработчиков, они учли все основные пожелания любителей Empire Earth.
Дополнительно: [Как скачать игру?] [Обсуждение]
Системные требования: P3-800, 256MB RAM, 8MB Video
Размер: 582 Мб
Ссылка: | Empire.Earth.+ADD.(Rus_Eng).iso |