Разделы сайта
Проэкт "Ведьма из Блэр": Эпизод 2 - Легенда Коффин Рок /Blair Witch Project: Episode 2 - The Legend of Coffin Rock/
Скачать игру Проэкт
Год выхода: 2000
Жанр: 3d Person, Action, Adventure
Выпущено: Fargus
Об игре: По окончании Гражданской войны молодой лейтенант Конфедерации получает очередное задание - прочесать лес возле Баркеттсвилля в поисках отрядов повстанцев. Началось задание хорошо, да вот закончилось плохо. Потеряв весь отряд, полуживой лейтенант был найден маленькой девочкой, которая проводила его к себе домой. Бабушка девочки оказала молодому человеку первую медицинскую помощь, но выяснилось, что лейтенант не помнит ничего, что с ним произошло. Религиозная бабушка решила назвать его Лазарем, намекая таким образом на его воскрешение из мертвых (честно говоря, выглядит Лазарь не самым лучшим образом - как живой труп, но это мое личное мнение). Но приключения лейтенанта не закончились - пропадает Робин, та самая девочка, что спасла ему жизнь. Бабушка девочки в ужасе. По ее мнению только Лазарь может спасти девочку.
Вот такая завязка. Но дальше становится все интереснее - в игре параллельно развиваются две истории - поиски Робин и рейд против повстанцев. Действие происходит в одних и тех же локациях, иногда туда первым приходит Лазарь, иногда лейтенант со своим отрядом. Такое переплетение сюжета постоянно держит в напряжении, иногда проясняя детали, иногда их запутывая.
Самым большим недостатком игры является "движок" от Nocturne, не приспособленный для ведения боя. Иной раз спасает от смерти только автонаведение, когда Лазарь прицеливается во врага, невидимого с текущего положения камеры. А камеры в Coffin Rock очень часто расставлены неудачно. Не всегда это касается видимости врагов, иногда неудачное положение камеры просто затрудняет передвижение, так как не видно препятствие.
По сравнению с Rustin Parr значительно улучшена работа с полезными объектами. Все, что можно взять, не только подсвечивается в тот момент, когда персонаж может поднять предмет, но и окружено мерцанием. Так что найти патроны или аптечку (роль которой выполняют магические фигурки) теперь не составляет особого труда. Аптечки подсвечиваются красным, патроны золотым, оружие синим.
Вторая часть Blair Witch более кинематографична, и сам процесс игры больше напоминает просмотр художественного фильма. Лихо закрученный сюжет, малое количество боев и упрощенные лесные лабиринты вкупе с уменьшенным уровнем ужаса (хотя жутковато становится, но не до такой степени, как в Rustin Parr) заставляют идти до конца, и только необходимость делать перерывы на принятие пищи, отдых или работу, вынуждают время от времени выключать компьютер. Интересно, что нас ждет в третьей части легенды?
Дополнительно: [Как скачать игру?] [Обсуждение]



Новости
Статьи
Пользователь
Реклама
Rambler's Top100
Разработка сайта Кутейников А.